Каширское шоссе д. 19, к.1,
3 этаж, павильон 3-C95.
НАПИШИТЕ НАМ В viber
НАПИШИТЕ НАМ В telegram
НАПИШИТЕ НАМ В whatsapp
НАПИШИТЕ НАМ В viber
НАПИШИТЕ НАМ В telegram
НАПИШИТЕ НАМ В whatsapp
Каширское шоссе д. 19, к.1,
3 этаж, павильон 3-C95.
+7 (499) 409-73-48  +7 (495) 500-27-13  Консультации с 10.00 до 20.00
Консультации
с 10.00 до 20.00
Консультации
с 10.00 до 20.00

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Производители товаров, которые мы предлагаем в своем магазине, гарантируют отсутствие производственных дефектов, а также надежную эксплуатацию в течение гарантийного периода. Гарантийный период подтверждается гарантийным талоном и устанавливается заводом-изготовителем - указывается в нем. Также в гарантийном талоне указывается телефон и адрес уполномоченного сервисного центра, в который необходимо обратиться для гарантийного обслуживания. Не все производители имеют сервисные центры в России. В случае, если у товара не предусмотрен гарантийный талон и у этого завода-изготовителя нет представительства в нашей стране, наш магазин устанавливает срок 1 год, в течение которого при выявлении производственного дефекта Вы можете обратиться к нам для решения этого вопроса. При этом нам достаточно будет предоставить вместе с товаром чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на стеклянные и керамические изделия, а также на дефекты, возникшие в результате эксплуатации, такие как сколы, царапины, потертости.

Обмен товара осуществляется только после проведения экспертизы специалистом сервисного центра, в случае если невозможно произвести ремонт изделия.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в специализированных сервис-центрах фирмы производителя при соблюдении условий:

  • Предъявление заполненного гарантийного талона,
  • Предъявление неисправного изделия,
  • Предъявление чека на покупку.
наверх
Закрыть
Обратный звонок
Отправить