Уважаемые покупатели!
Производители товаров, которые мы предлагаем в своем магазине, гарантируют отсутствие производственных дефектов, а также надежную эксплуатацию в течение гарантийного периода. Гарантийный период подтверждается гарантийным талоном и устанавливается заводом-изготовителем - указывается в нем. Также в гарантийном талоне указывается телефон и адрес уполномоченного сервисного центра, в который необходимо обратиться для гарантийного обслуживания. Не все производители имеют сервисные центры в России. В случае, если у товара не предусмотрен гарантийный талон и у этого завода-изготовителя нет представительства в нашей стране, наш магазин устанавливает срок 1 год, в течение которого при выявлении производственного дефекта Вы можете обратиться к нам для решения этого вопроса. При этом нам достаточно будет предоставить вместе с товаром чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на стеклянные и керамические изделия, а также на дефекты, возникшие в результате эксплуатации, такие как сколы, царапины, потертости.
Обмен товара осуществляется только после проведения экспертизы специалистом сервисного центра, в случае если невозможно произвести ремонт изделия.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в специализированных сервис-центрах фирмы производителя при соблюдении условий:
- Предъявление заполненного гарантийного талона,
- Предъявление неисправного изделия,
- Предъявление чека на покупку.